Корзина
28 отзывов
Сезон скидок на редукторы!Жми!
ООО "АВТОстайл"
График работы
  • Понедельник
    09:0022:00
  • Вторник
    09:0022:00
  • Среда
    09:0022:00
  • Четверг
    09:0022:00
  • Пятница
    09:0022:00
  • Суббота
    09:0022:00
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+7 (800) 550-90-86
Бесплатный звонок
+7 (903) 058-96-18
+7 (904) 050-09-97
WhatsApp,Viber
+7 (920) 079-06-96
+7 (930) 677-76-86
ООО "АВТОстайл"
Александр Заломов
РоссияНижегородская областьНижний Новгородул. Удмуртская 3А, офис 2.
avtomag-52nn.ruavtomag52-nn@yandex.ru+79040500997+79040500997
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 (800) 550-90-86
+7 (903) 058-96-18
+7 (904) 050-09-97

Рессоры ГАЗ,ПАЗ,УАЗ

Усиление рессор на ГАЗ-3302.

Рессоры обычно живут, как и автомобиль, но если грузить в кузов столько, сколько влезет, они, в конце концов, лопаются или проседают. И в том и в другом случае толка уже от них нет.

Можно заменить рессоры на оригинальные, продолжать грузить и вновь менять. Но эффективнее их усилить.

Типы усиления

Добавление по одному листу в каждую рессору равносильно повышению грузоподъемности автомобиля на 500 кг. Эффективно использовать следующие схемы усиления:

  • 2+1, для длиннобазной газели ГАЗ-330202;
  • добавление подкоренных и подрессорных листов;
  • усиление передних рессор и подкоренных.

Стандартная и общепринятая система повышения грузоподъемности Газели с удлиненной базой подразумевает, что задняя рессора доукомплектовывается подкоренными и подрессорными листами. На передние рессоры устанавливаются дополнительно подкоренные пластины.

Если автомобиль не длинномерный, то для усиления достаточно установить в задние рессоры по одному дополнительному подкоренному и подрессорному листу. Передние рессоры, как правило, не усиливают, что совершенно неправильно, потому что жесткая задняя амортизация в паре с мягкой передней, создают дисбаланс колебаний кузова, что ведет к его преждевременному разрушению.

Детали подвески грузового автомобиля ГАЗ-53.

Подвеска автомобилей ГАЗ-53 выполнена на продольных полуэллиптических рессорах. В передней подвеске (рис.1) установлены телескопические амортизаторы. Задняя подвеска имеет дополнительные рессоры (рис.2).

Рессоры закреплены на раме на кронштейнах с резиновыми подушками. Концы подрессорников опираются на резиновые опоры, вложенные и закрепленные болтом в гнездах кронштейнов на раме. Прогибы рессор ограничивают резиновые буфера.

Гидравлические амортизаторы подвески ГАЗ-53 - телескопического типа двустороннего действия. Для удобства обслуживания и ремонта конструкция их выполнена разборной. В качестве рабочей жидкости в амортизаторе применяют масло в количестве 405 — 415см3.


Рис.1. Передняя подвеска ГАЗ-53

1-болт крышки, 2-передняя крышка, 3-нижняя подушка, 4-упорная подушка, 5-верхняя подушка, 6-передний кронштейн, 7-накладка рессоры, 8-рессора в сборе, 9-гайка центрового болта, 10-вкладыш, 11-буфер, 12-верхний палец амортизатора, 13-накладка рессоры, 14-стремянка, 15-задний кронштейн, 16-верхняя задняя чашка, 17-нижняя задняя чашка, 18-задняя крышка, 19-амортизатор, 20-гайка пальца амортизатора, 21, 23-шайбы, 22-резиновые втулки, 24-нижний палец амортизатора, 25- гайка стремянки, 26-центровой болт, 27-нижняя передняя чашка, 28-верхняя передняя чашка

Уход за подвеской заключается в периодической проверке затяжки стремянок рессор, болтов крышек кронштейнов, проверке крепления кронштейнов амортизаторов и самих амортизаторов, осмотре состояния крепления кронштейнов рессор к лонжеронам рамы.

Рис.2. Задняя подвеска ГАЗ-53

1 — болт крышки; 2 — передняя чашка; 3 - нижняя подушка; 4 — нижняя передняя чашка; 5 — упорная подушка; 6 - верхняя передняя чашка; 7 — верхняя подушка; 8 — передний кронштейн; 9 — подушка подрессорника; 10 — кронштейн; 11— накладка подрессорника; 12 — стремянка; 13 -- подрессорник; 14 — центровой болт подрессорника; 15 подкладка подрессорника; 16 — центровой болт рессоры; 17 — задний кронштейн; 18 — верхняя задняя чашка; 19 — нижняя задняя чашка; 20 — задняя крышка; 21 — гайка стремянки рессоры в сборе; 22 — подкладка рессоры; 23 — гайка стремянки

Разность размеров стрелы одноименных рессор, устанавливаемых на автомобиль, не должна превышать 10 мм. Если в результате предварительного осмотра обнаружены поломки, то в рессору необходимо разобрать.

Для этого ее надо положить на верстак, отвернуть гайки болтов хомутов, вынуть болты и сиять хомуты, отвернуть гайку 1 центрового болта и разобрать листы.

Протереть все листы рессоры ГАЗ-53 керосином посмотреть наличие трещин. Заменить сломанные или листы с трещинами. При сборке рессоры отбирают требуемый комплект листов с укрепленными чашками на коренных листах и хомутами, тщательно промазывают поверхности листов графитовой смазкой.

Подбирают комплект листов в соответствующем порядке и вставляют через отверстие стержень диаметром, равным диаметру центрового болта. Сжимают центральную часть рессоры тисками и вынимают стержень.

Вставляют центровой болт головкой снизу и затягивают гайкой моментом 43 — 62 Нм. Вставить болты хомутов и затянуть их гайками. Освобождают рессору из тисков и протирают ее от лишней смазки. Проверяют стрелу рессоры в свободном состоянии. При необходимости красят ее черной эмалью.