Корзина
28 отзывов
Сезон скидок на редукторы!Жми!
ООО "АВТОстайл"
График работы
  • Понедельник
    09:0022:00
  • Вторник
    09:0022:00
  • Среда
    09:0022:00
  • Четверг
    09:0022:00
  • Пятница
    09:0022:00
  • Суббота
    09:0022:00
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+7 (800) 550-90-86
Бесплатный звонок
+7 (903) 058-96-18
+7 (904) 050-09-97
WhatsApp,Viber
+7 (920) 079-06-96
+7 (930) 677-76-86
ООО "АВТОстайл"
Александр Заломов
РоссияНижегородская областьНижний Новгородул. Удмуртская 3А, офис 2.
avtomag-52nn.ruavtomag52-nn@yandex.ru+79040500997+79040500997
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 (800) 550-90-86
+7 (903) 058-96-18
+7 (904) 050-09-97

Головка блока цилиндров(без клапанов ,в сборе)(ЗМЗ,УМЗ)

Головка блока.

Все модификации двигателей оснащались одной головкой, которая соответствовала требованиям "Евро 2". С введением дополнительных требований "Евро 3" она была доработана и усовершенствована. Она не взаимозаменяема с предыдущей моделью.

В новой головке отсутствуют проточки системы холостого хода, теперь их функции возложены на электронный управляемый дроссель. Передняя стенка детали оснащена отверстиями для крепления защитного кожуха цепи, а с левой стороны расположены отливы для монтажа кронштейнов ресивера системы впуска. Деталь имеет запрессованные вставки из чугуна и направляющие втулки клапанов. Последние не нуждаются в периодической регулировке, так как их привод осуществляется с помощью цилиндрических толкателей с гидрокомпенсаторами. Модернизированная головка ЗМЗ-406 снизилась в весе на 1,3 килограмма. Устанавливая ее на двигатель, используют металлическую многослойную прокладку головки блока.

Блок цилиндров.

Усовершенствуя двигатель ЗМЗ-406, инженеры смогли доработать картер и модернизировать процесс отливки. Так, удалось оснастить блок протоками в отливке между цилиндрами. Благодаря этому данный элемент стал жестким, а крепление головки осуществляется за счет более глубоких резьбовых отверстий и удлиненных болтов. В нижней части картера имеются отливы, образующие опоры коленвала вместе с крышками коренных подшипников. Крышки отлиты из чугуна и крепятся к блоку при помощи болтов.